Версия для слабовидящих

Библиотека


Наши статьи в журнале "Беспризорник" (читать)

Наши статьи в журнале "Отечественный журнал социальной работы" №2 2017 https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=27671 "Сотрудничество государственных, общественных организаций, родителей и детей как главный ресурс в сохранении семьи для ребенка" (авт.: Индейкина Т.Л., Зырина А.И.) (читать)


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ 


- Программа реабилитации несовершеннолетнего и его семьи (шаблон) (посмотреть/скачать)

- Инструкция по применению шаблона индивидуальной программы реабилитации (ИПР) (посмотреть/скачать)
- Памятка волонтеру (посмотреть/скачать)
50 фраз, которые помогут наладить общение с ребенком (подробнее)
Варианты игровых способов разрешения детских конфликтов (подробнее)
Индикаторы суицидального риска (подробнее)
Мифы о суицидальном поведении (подробнее)
Возможности получения информации о ребенке в процессе наблюдения (подробнее)
Рекомендации для воспитателей СРЦН по описанию результатов педагогической реабилитации воспитанника (подробнее)
Опросник «Мои опасения и ожидания» (подробнее)
Психолого-педагогическая характеристика (на детей школьного возраста) (подробнее)
Биполярная шкала для экспресс-характеристики ребенка/подростка (подробнее)
Педагогическая реабилитация как вид социально-реабилитационной деятельности (подробнее)
Перевод негативных эмоциональных состояний воспитанника в социально-приемлемые формы поведения (подробнее)
- Первичные отклонения в поведении ребенка (подробнее)
- Побеги и бродяжничество (подробнее)
Портфолио ребенка (подробнее)
Рекомендации для воспитателей по составлению педагогической характеристики (по результатам наблюдений за воспитанником) (подробнее)
- Стили суицидального поведения (подробнее)
Возрастные особенности детей 0 - 14 лет (подробнее)
- Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (подробнее)
-  Как способствовать социальному развитию дошкольника (подробнее)
- Вербальные и невербальные средства коммуникации (подробнее)

- Психологические проблемы детей, переживших разлуку с семьей (подробнее)
- Психологическая помощь семье, находящейся в кризисе (подробнее)
- Реабилитационная работа с семьей (подробнее)
- Семейная терапия по В. Сатир (подробнее)

Разлука, размещение и воссоединение: основные понятия (подробнее)
- Буллинг, моббинг, травля (подробнее)
Интернет-безопасность школьников (подробнее)
- Создание безопасной среды в УСО для детей (подробнее)
- Метод материалы БФ "Виктория" (подробнее)
- Книга жизни (подробнее)

И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. Как услышать ребенка. Иллюстрированное пособие.

Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, г. Москва, 2012 год.

 Иллюстрированное пособие предназначено для проведения интервью с детьми-мигрантами школьного возраста и подростками, находящимися на территории Российской Федерации, и в отношении которых решается вопрос о возвращении на родину либо интеграции в России; а также для специалистов детских социозащитных учреждений РФ.


И.Н. Григович. Синдром жестокого обращения с ребенком. Диагностика. Помощь. Предупреждение.

Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения , г. Москва, 2012 год.

 Книга посвящена одной из актуальнейших медико-социальных проблем современного общества – нанесению вреда здоровью ребенка со стороны лиц, отвечающих за его безопасность и благополучие.


И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь. 2-е издание, дополненное и переработанное.

Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, г. Москва, 2010 год.

 Книга является обобщением опыта практической работы команды специалистов, работающих с детьми, пострадавшими от физического, эмоционального, сексуального насилия и пренебрежения нуждами.


Джудит С. Райкус, Рональд С. Хьюз. Социально-психологическая помощь семьям и детям групп риска. Практическое пособие в 4 т. Том IV. Размещение и стабильные условия жизни.

Издательство Эксмо, г. Москва, 2009 год.

 В пособии с позиции междисциплинарного подхода к оказанию помощи семьям и детям групп риска рассматриваются основные темы, представляющие интерес для практиков, работающих с семьями и детьми. 

подробнее

Array ( [UNIQUE_ID] => 7XY8aLKf@qoAAD4sdS8AAAAM [REMOTE_USER] => [HTTP_HOST] => srcnperm.ru [HTTP_X_REAL_IP] => 54.163.209.109 [HTTP_CONNECTION] => close [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => x-gzip, gzip, deflate [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 [HTTP_IF_MODIFIED_SINCE] => Sat, 21 Oct 2017 08:16:09 GMT [PATH] => /bin:/usr/bin:/usr/ucb:/usr/bsd:/usr/local/bin [SERVER_SIGNATURE] =>
Apache/2.0.64 Server at srcnperm.ru Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.0.64 [SERVER_NAME] => srcnperm.ru [SERVER_ADDR] => 127.0.1.2 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 54.163.209.109 [DOCUMENT_ROOT] => /home/srcnperm/www/srcnperm.ru [SERVER_ADMIN] => webmaster@srcnperm.ru [SCRIPT_FILENAME] => /home/srcnperm/www/srcnperm.ru/didactic_activity/associations/index.php [REMOTE_PORT] => 52327 [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => /didactic_activity/associations/ [SCRIPT_NAME] => /didactic_activity/associations/index.php [PHP_SELF] => /didactic_activity/associations/index.php [REQUEST_TIME] => 1513026473 )

Методическая деятельность

Режим работы администрации и специалистов:

с 9-00 до 17-30 кроме субботы и воскресенья

Время посещения 

несовершеннолетних:

с 17-00 до 19-45 в рабочие дни,

с 10-00 до 17-00 в выходные дни

© 2014 ГКУСО ПК СРЦН г.Перми
Контактная информация

Адрес: 614033 г.Пермь, ул. Куйбышева, д.169/4

Телефон: 242-58-17, 242-71-19