Версия для слабовидящих

Библиотека


Наши статьи в журнале "Беспризорник" (читать)

Наши статьи в журнале "Отечественный журнал социальной работы" №2 2017 https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=27671 "Сотрудничество государственных, общественных организаций, родителей и детей как главный ресурс в сохранении семьи для ребенка" (авт.: Индейкина Т.Л., Зырина А.И.) (читать)


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ 


- Программа реабилитации несовершеннолетнего и его семьи (шаблон) (посмотреть/скачать)

- Инструкция по применению шаблона индивидуальной программы реабилитации (ИПР) (посмотреть/скачать)
- Памятка волонтеру (посмотреть/скачать)
50 фраз, которые помогут наладить общение с ребенком (подробнее)
Варианты игровых способов разрешения детских конфликтов (подробнее)
Индикаторы суицидального риска (подробнее)
Мифы о суицидальном поведении (подробнее)
Возможности получения информации о ребенке в процессе наблюдения (подробнее)
Рекомендации для воспитателей СРЦН по описанию результатов педагогической реабилитации воспитанника (подробнее)
Опросник «Мои опасения и ожидания» (подробнее)
Психолого-педагогическая характеристика (на детей школьного возраста) (подробнее)
Биполярная шкала для экспресс-характеристики ребенка/подростка (подробнее)
Педагогическая реабилитация как вид социально-реабилитационной деятельности (подробнее)
Перевод негативных эмоциональных состояний воспитанника в социально-приемлемые формы поведения (подробнее)
- Первичные отклонения в поведении ребенка (подробнее)
- Побеги и бродяжничество (подробнее)
Портфолио ребенка (подробнее)
Рекомендации для воспитателей по составлению педагогической характеристики (по результатам наблюдений за воспитанником) (подробнее)
- Стили суицидального поведения (подробнее)
Возрастные особенности детей 0 - 14 лет (подробнее)
- Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (подробнее)
-  Как способствовать социальному развитию дошкольника (подробнее)
- Вербальные и невербальные средства коммуникации (подробнее)


И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. Как услышать ребенка. Иллюстрированное пособие.

Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, г. Москва, 2012 год.

 Иллюстрированное пособие предназначено для проведения интервью с детьми-мигрантами школьного возраста и подростками, находящимися на территории Российской Федерации, и в отношении которых решается вопрос о возвращении на родину либо интеграции в России; а также для специалистов детских социозащитных учреждений РФ.


И.Н. Григович. Синдром жестокого обращения с ребенком. Диагностика. Помощь. Предупреждение.

Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения , г. Москва, 2012 год.

 Книга посвящена одной из актуальнейших медико-социальных проблем современного общества – нанесению вреда здоровью ребенка со стороны лиц, отвечающих за его безопасность и благополучие.


И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь. 2-е издание, дополненное и переработанное.

Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, г. Москва, 2010 год.

 Книга является обобщением опыта практической работы команды специалистов, работающих с детьми, пострадавшими от физического, эмоционального, сексуального насилия и пренебрежения нуждами.


Джудит С. Райкус, Рональд С. Хьюз. Социально-психологическая помощь семьям и детям групп риска. Практическое пособие в 4 т. Том IV. Размещение и стабильные условия жизни.

Издательство Эксмо, г. Москва, 2009 год.

 В пособии с позиции междисциплинарного подхода к оказанию помощи семьям и детям групп риска рассматриваются основные темы, представляющие интерес для практиков, работающих с семьями и детьми. 

подробнее

Array ( [UNIQUE_ID] => M6FL37Kf@qoAAGcajXcAAAAA [REMOTE_USER] => [HTTP_HOST] => srcnperm.ru [HTTP_X_REAL_IP] => 54.161.73.123 [HTTP_CONNECTION] => close [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => x-gzip, gzip, deflate [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 [PATH] => /bin:/usr/bin:/usr/ucb:/usr/bsd:/usr/local/bin [SERVER_SIGNATURE] =>
Apache/2.0.64 Server at srcnperm.ru Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.0.64 [SERVER_NAME] => srcnperm.ru [SERVER_ADDR] => 127.0.1.2 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 54.161.73.123 [DOCUMENT_ROOT] => /home/srcnperm/www/srcnperm.ru [SERVER_ADMIN] => webmaster@srcnperm.ru [SCRIPT_FILENAME] => /home/srcnperm/www/srcnperm.ru/didactic_activity/associations/index.php [REMOTE_PORT] => 47657 [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => /didactic_activity/associations/ [SCRIPT_NAME] => /didactic_activity/associations/index.php [PHP_SELF] => /didactic_activity/associations/index.php [REQUEST_TIME] => 1508573769 )

Методическая деятельность


© 2014 ГКУСО ПК СРЦН г.Перми
Контактная информация

Адрес: 614033 г.Пермь, ул. Куйбышева, д.169/4

Телефон: 242-58-17, 242-71-19