г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 169/4
+7 (342) 206-07-48

НАШИ СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ 

№1 2018 "Работник социальной службы", статья Т.Л. Индейкиной, А.И. Зыриной "Новые возможности для деятельности социально-реабилитационного центра в сотрудничестве с КДНиЗП" 

№1 2018 "Социальное обслуживание", статья Нечаевой Ю.Б., Костючик А.В., "Эффективные подходы и технологии в социально-реабилитационной работе с несовершеннолетними и повышении профессионального мастерства сотрудников социозащитных учреждений" 

Наши статьи в журнале "Беспризорник" (читать)

Наши статьи в журнале "Отечественный журнал социальной работы" №2 2017 https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=27671 "Сотрудничество государственных, общественных организаций, родителей и детей как главный ресурс в сохранении семьи для ребенка" (авт.: Индейкина Т.Л., Зырина А.И.) (читать)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

  • Программа реабилитации несовершеннолетнего и его семьи (шаблон) (посмотреть/скачать)
  • Инструкция по применению шаблона индивидуальной программы реабилитации (ИПР) (посмотреть/скачать)
  • Памятка волонтеру (посмотреть/скачать)
  • 50 фраз, которые помогут наладить общение с ребенком (подробнее)
  • Варианты игровых способов разрешения детских конфликтов (подробнее)
  • Индикаторы суицидального риска (подробнее)
  • Мифы о суицидальном поведении (подробнее)
  • Возможности получения информации о ребенке в процессе наблюдения (подробнее)
  • Рекомендации для воспитателей СРЦН по описанию результатов педагогической реабилитации воспитанника (подробнее)
  • Опросник «Мои опасения и ожидания» (подробнее)
  • Психолого-педагогическая характеристика (на детей школьного возраста) (подробнее)
  • Биполярная шкала для экспресс-характеристики ребенка/подростка (подробнее)
  • Педагогическая реабилитация как вид социально-реабилитационной деятельности (подробнее)
  • Перевод негативных эмоциональных состояний воспитанника в социально-приемлемые формы поведения (подробнее)
  • Первичные отклонения в поведении ребенка (подробнее)
  • Побеги и бродяжничество (подробнее)
  • Портфолио ребенка (подробнее)
  • Рекомендации для воспитателей по составлению педагогической характеристики (по результатам наблюдений за воспитанником) (подробнее)
  • Стили суицидального поведения (подробнее)
  • Возрастные особенности детей 0 - 14 лет (подробнее)
  • Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (подробнее)
  • Как способствовать социальному развитию дошкольника (подробнее)
  • Вербальные и невербальные средства коммуникации (подробнее)
  • Психологические проблемы детей, переживших разлуку с семьей (подробнее)
  • Психологическая помощь семье, находящейся в кризисе (подробнее)
  • Реабилитационная работа с семьей (подробнее)
  • Семейная терапия по В. Сатир (подробнее)
  • Разлука, размещение и воссоединение: основные понятия (подробнее)
  • Буллинг, моббинг, травля (подробнее)
  • Интернет-безопасность школьников (подробнее)
  • Создание безопасной среды в УСО для детей (подробнее)
  • Метод материалы БФ "Виктория" (подробнее)
  • Книга жизни (подробнее)

И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. Как услышать ребенка. Иллюстрированное пособие.

Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, г. Москва, 2012 год.

Иллюстрированное пособие предназначено для проведения интервью с детьми-мигрантами школьного возраста и подростками, находящимися на территории Российской Федерации, и в отношении которых решается вопрос о возвращении на родину либо интеграции в России; а также для специалистов детских социозащитных учреждений РФ.

И.Н. Григович. Синдром жестокого обращения с ребенком. Диагностика. Помощь. Предупреждение.

Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения , г. Москва, 2012 год.

Книга посвящена одной из актуальнейших медико-социальных проблем современного общества – нанесению вреда здоровью ребенка со стороны лиц, отвечающих за его безопасность и благополучие.

И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь. 2-е издание, дополненное и переработанное.

Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, г. Москва, 2010 год.

Книга является обобщением опыта практической работы команды специалистов, работающих с детьми, пострадавшими от физического, эмоционального, сексуального насилия и пренебрежения нуждами.

Джудит С. Райкус, Рональд С. Хьюз. Социально-психологическая помощь семьям и детям групп риска. Практическое пособие в 4 т. Том IV. Размещение и стабильные условия жизни.

Издательство Эксмо, г. Москва, 2009 год.

В пособии с позиции междисциплинарного подхода к оказанию помощи семьям и детям групп риска рассматриваются основные темы, представляющие интерес для практиков, работающих с семьями и детьми.

подробнее