Библиотека
НАШИ СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ
№1 2018 "Работник социальной службы", статья Т.Л. Индейкиной, А.И. Зыриной "Новые возможности для деятельности социально-реабилитационного центра в сотрудничестве с КДНиЗП"
№1 2018 "Социальное обслуживание", статья Нечаевой Ю.Б., Костючик А.В., "Эффективные подходы и технологии в социально-реабилитационной работе с несовершеннолетними и повышении профессионального мастерства сотрудников социозащитных учреждений"
Пименова М.А. Современные формы (технологии) работы семей с детьми
Наши статьи в журнале "Беспризорник" (читать)
Наши статьи в журнале "Отечественный журнал социальной работы" №2 2017 https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=27671 "Сотрудничество государственных, общественных организаций, родителей и детей как главный ресурс в сохранении семьи для ребенка" (авт.: Индейкина Т.Л., Зырина А.И.) (читать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
- Программа реабилитации несовершеннолетнего и его семьи (шаблон) (посмотреть/скачать)
- Инструкция по применению шаблона индивидуальной программы реабилитации (ИПР) (посмотреть/скачать)
- Памятка волонтеру (посмотреть/скачать)
- 50 фраз, которые помогут наладить общение с ребенком (подробнее)
- Варианты игровых способов разрешения детских конфликтов (подробнее)
- Индикаторы суицидального риска (подробнее)
- Мифы о суицидальном поведении (подробнее)
- Возможности получения информации о ребенке в процессе наблюдения (подробнее)
- Рекомендации для воспитателей СРЦН по описанию результатов педагогической реабилитации воспитанника (подробнее)
- Опросник «Мои опасения и ожидания» (подробнее)
- Психолого-педагогическая характеристика (на детей школьного возраста) (подробнее)
- Биполярная шкала для экспресс-характеристики ребенка/подростка (подробнее)
- Педагогическая реабилитация как вид социально-реабилитационной деятельности (подробнее)
- Перевод негативных эмоциональных состояний воспитанника в социально-приемлемые формы поведения (подробнее)
- Первичные отклонения в поведении ребенка (подробнее)
- Побеги и бродяжничество (подробнее)
- Портфолио ребенка (подробнее)
- Рекомендации для воспитателей по составлению педагогической характеристики (по результатам наблюдений за воспитанником) (подробнее)
- Стили суицидального поведения (подробнее)
- Возрастные особенности детей 0 - 14 лет (подробнее)
- Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (подробнее)
- Как способствовать социальному развитию дошкольника (подробнее)
- Вербальные и невербальные средства коммуникации (подробнее)
- Психологические проблемы детей, переживших разлуку с семьей (подробнее)
- Психологическая помощь семье, находящейся в кризисе (подробнее)
- Реабилитационная работа с семьей (подробнее)
- Семейная терапия по В. Сатир (подробнее)
- Разлука, размещение и воссоединение: основные понятия (подробнее)
- Буллинг, моббинг, травля (подробнее)
- Интернет-безопасность школьников (подробнее)
- Создание безопасной среды в УСО для детей (подробнее)
- Метод материалы БФ "Виктория" (подробнее)
- Книга жизни (подробнее)
И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. Как услышать ребенка. Иллюстрированное пособие.
Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, г. Москва, 2012 год.
Иллюстрированное пособие предназначено для проведения интервью с детьми-мигрантами школьного возраста и подростками, находящимися на территории Российской Федерации, и в отношении которых решается вопрос о возвращении на родину либо интеграции в России; а также для специалистов детских социозащитных учреждений РФ.
И.Н. Григович. Синдром жестокого обращения с ребенком. Диагностика. Помощь. Предупреждение.
Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения , г. Москва, 2012 год.
Книга посвящена одной из актуальнейших медико-социальных проблем современного общества – нанесению вреда здоровью ребенка со стороны лиц, отвечающих за его безопасность и благополучие.
И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь. 2-е издание, дополненное и переработанное.
Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, г. Москва, 2010 год.
Книга является обобщением опыта практической работы команды специалистов, работающих с детьми, пострадавшими от физического, эмоционального, сексуального насилия и пренебрежения нуждами.
Джудит С. Райкус, Рональд С. Хьюз. Социально-психологическая помощь семьям и детям групп риска. Практическое пособие в 4 т. Том IV. Размещение и стабильные условия жизни.
Издательство Эксмо, г. Москва, 2009 год.
В пособии с позиции междисциплинарного подхода к оказанию помощи семьям и детям групп риска рассматриваются основные темы, представляющие интерес для практиков, работающих с семьями и детьми.